Среда, 27.11.2024, 22:33 Приветствую Вас Гость

Навигация


HD КиноФантастика
Музыка онлайн


Категории раздела

Форма входа

Рекомендуем

Советуем посмотреть:
Зелёный Шершень (2011)




Друзья сайта
  • СТУДИЯ ГЕНРИХ

  • Реклама
    Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0


    Поиск
    Счетчики

    Наш опрос
    Считаете ли Вы фантастику полезной для общего развития человека?
    Всего ответов: 205





    Главная » Статьи » Кинофантастика,как словосочетание

    Аватар - Рабочий материал для обсуждения

    Сюжетная канва: Ветеран войны по имени Джейк в составе экспедиции землян высаживается на далекой планете Пандора, которая населена разумными существами, принадлежащими к расе На’ви. Сюжет закручивается вокруг столкновения различных культур – земной и инопланетной – что и служит началом череды смертельно опасных приключений.




     «Anotherworld»

    Изобразив много лет назад далекую враждебную Пандору вместе с ее населением, режиссер до конца не верил в перспективу воплощения своего замысла на пленке. Все эти долгих четырнадцать лет Джеймс Кэмерон доводил до совершенства технологию,  которая заставила бы зрителя поверить в реальность страшной планеты. И сам режиссер, и команда технических специалистов сделали все для того, чтобы телепортировать зрителя в придуманный им мир. И вот, наконец, сам великий мастер представляет особенности своей Пандоры.

    Итак, один из главных героев, ветеран Джейк Салли, в инвалидной коляске находится у Ворот Ада – последнем оплоте человеческой цивилизации во враждебном окружении. Здесь не выживают романтики и слабаки. Гарантией уцелеть может стать только четкое выполнение приказов и наставлений. Составив единое целое со своим аватаром, созданным из комплекса биоматериала представителей местной расы  На’Ви и земного ДНК, Салли отправляется в боевой поход, который чуть было не заканчивается в самом начале из-за столкновения с хозяином местных джунглей по имени танатор и группой агрессивных вайпервульфов. Обязанный своим  чудесным спасением местной жительнице по имени Нейтири, ветеран оказывается в поселении На’Ви, где проникается идеями чужой расы и учится жить по-новому.

    Если создавать свое впечатление о новом фильме, руководствуясь исключительно ощущениями, полученными во время просмотра тизера, оно вряд ли будет верным, так как фильм, созданный с учетом достижений современных трехмерных технологий, так же отличается от рабочих кадров как свеча от прожектора.

    И сами аватары, и непривычные поначалу На’Ви в самом фильме, в отличие от тизера, выглядят полностью реалистичными, как будто сам режиссер привез с настоящей Пандоры несколько великанов с голубоватой кожей, настолько естественными кажутся нам зрителю обитатели фантастических миров.

    В отличие от знаменитого Земекиса, пытавшегося всеми силами «оживить» цифровой поток в работе с Джимом Кэрри, создатель «Аватара» практически оживил обитателей далекой планеты, заставив зрителя осязаемо прикоснуться к плодам его творческого замысла. И поэтому грядущие восторги публики по поводу абсолютной реалистичности персонажей «Аватара» кажутся уже сейчас абсолютно бесспорными.

    Не обманула ожидания и фотореалистичность персонажей. Олицетворения как две капли воды напоминают свои оригиналы вплоть до мимических складок и черт лица, в тоже время едва заметно отличаясь от представителей внеземного племени. И даже если бы ветеран войны провел бы весь фильм в чужом аватаре, зритель бы ни на секунду не усомнился в том, что на экране именно Сэм Уорнингтон собственной персоной, а не его цифровой клон.

    Но главное, для чего была затеяна демонстрация отрывка продолжительностью в четверть часа, конечно же, та самая технология трех измерений, которой, по замыслу авторов фильма, предстоит заткнуть за пояс все созданное ранее. Фильм, созданный режиссером «Титаника», в процессе просмотра становится больше, чем просто картина. Перед зрителем разыгрывается добротное и качественное представление, позволяющее каждому ощущать себя не статистом, сидящим в зрительном зале, а действующим лицом, в паре с Джейком Салли отражающим атаки инопланетных чудовищ и путешествующим по опасной Пандоре на экзотических икранах. Происходящее на экране не выходит к зрительской аудитории, а как бы уходит в некое зазеркалье, создавая у зрителя ни с чем не сравнимый эффект присутствия и сопереживания героям.

    Четверть часа пролетают как одно мгновение и после финальных кадров остается ощущение того, что ты еще на загадочной и опасной Пандоре, а не в мягком кресле зрительного зала.

    Пятнадцать минут пролетают за две, и после включения света отчаянно не хочется верить, что ты снова здесь — в скучной реальности, вернувшийся со сказочной Пандоры.

    Категория: Кинофантастика,как словосочетание | Добавил: Spawn4329595 (19.01.2010)
    Просмотров: 567 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    kinofantastika.at.ua © 2024 Все права принадлежат их владельцам. Используются технологии uCoz

    Сгенерировано за 0,00 секунд с запросами