Пятница, 24.11.2017, 01:13 Приветствую Вас Гость

Навигация


HD КиноФантастика
Музыка онлайн
Другое



Категории раздела

Форма входа

Рекомендуем

Советуем посмотреть:
Зелёный Шершень (2011)




Друзья сайта
  • Двери Новый стиль
  • Реклама
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Поиск
    Счетчики


    HD Кинофантастика

    Наш опрос
    Считаете ли Вы фантастику полезной для общего развития человека?
    Всего ответов: 202




    Главная » Статьи » Кинофантастика,как словосочетание

    Терминатор 4: Да придёт спаситель.
    Я Вас категорически приветствую!

    Сегодня речь пойдет о художественном фильме Терминатор 4: Да придёт спаситель.

    Наверняка многие смотрели первую или даже вторую часть. Некоторые смотрели даже идиотскую третью, где Джон Коннор — тупой задрот, но при этом была отличная Кристанна Локен, не очень старый Шварценеггер и зверская погоня на подъёмном кране. К сожалению — или, возможно, к счастью — но даже несмотря на добротные сиськи Локен и железную поступь Арчибальда, третья часть при вдвое большем бюджете собрала меньше второй. И потребовался Темный рыцарь и его миллиард долларов, чтобы студия снова решила включить терминатора в розетку и попытать счастья с частью четвёртой.

    Изначальная сценарная задумка была неплоха. В четвёртой части нам собирались показать ужасное будущее, на которое только намекнул автор серии, Джеймс Кэмерон, во второй части фильма. Ну, где в начале суровый Джон Коннор отчаянно сражается с ордами терминаторов и геройски противостоит злобному Скайнету, периодически засылая в прошлое людей и роботов для защиты родственников от окончательного решения человеческого вопроса.



    Фильм четвёртый начинается с показа неизвестного нам зэка по имени Маркус. Представители зловещей конторы Сайбердайн убеждают приговорённого к смерти Маркуса пожертвовать своё крепкое тело науке. В обмен, понятно, обещая вторую жизнь. Благодаря гениальному переводу и дубляжу насчёт второй жизни понять ничего невозможно, хотя в оригинале чётко дают понять: парня собираются оживить. В общем, зэка Маркуса по-быстрому кончают, и действие переносится в будущее.

    В будущем внезапно выясняется: несмотря на восстание бешеных компьютеров и шайки терминаторов, Сопротивлением командует вовсе не Джон Коннор, а Майкл Айронсайд, хорошо знакомый нам по фильмам «Вспомнить всё» и «Звёздный десант». Видеть Майкла, который в четвертом Терминаторе похож на дедушку Ленина как брат-близнец, нам, конечно, приятно. Но как же Джон Коннор?

    Про сопротивление, кстати, сразу смешно. Самое известное сопротивление было, как известно, во Франции. Французы, сперва сдавшие родную страну немецким нацистам практически без боя, немного погодя организовали Ля Резистанс, то есть Сопротивление, чтобы дать отпор проклятым немецким оккупантам. Не все при этом знают, что на восточном фронте против нас, русских, французов воевало больше, чем воевало в Сопротивлении. Но это, конечно, мелочь.

    Ну а гражданин МакДжи удивляет поклонников Терминатора всё больше и больше, планомерно усиливая накал новизны. Например, выясняется: в будущем что люди, что Скайнет — конченые дебилы. Вот, скажем, во главе Сопротивления стоит секретный штаб, базирующийся на секретной подводной лодке. Джон Коннор хочет попасть в секретный штаб, и поэтому отчаянно выпрыгивает с вертолёта в море. А штабная подводная лодка вынуждена всплыть среди десятиметровых волн и подобрать его, дабы не дать погибнуть человеку. Есть мнение, это крайне рациональное поведение для личного состава, работающего на замаскированном командном пункте: ставить под угрозу управление войсками ради одного идиота.

    Кстати, несколько позже подводный штаб Сопротивления, только что плевавший на судьбу человечества ради спасения одного идиота, не подчиняющегося приказам командиров, принимает эпохальное решение жахнуть по базе Скайнета, уничтожив при этом томящихся у злых роботов в плену людей. Логичность поступков поражает даже матёрых киноманов.

    Скайнет в дурости ничуть не уступает людям. Вооружённая до зубов Скайнет, захватившая все людские вооружения и высылающая орды роботов на малейший шорох — добавляя атомную бомбу вдогонку — позволяет людям иметь аэродромы и совершать боевые вылеты на войну с этим самым Скайнетом. Видимо, Скайнет борется за справедливость и хочет, чтобы всё было по-честному.

    Помню, когда я служил в Советской армии, на третий день после прибытия в часть нас собрали в клубе. Вышел замполит и сказал: ребята, вы будете служить на аэродромах. Американцы постараются накрыть аэродромы атомными зарядами в первую очередь, дабы никто не смог взлететь. А это значит, бойцы, все вы получите смертельную дозу радиации, говорил замполит дальше. Вылечить вас не смогут — на это не будет ни времени, ни лекарств. Поэтому вас постараются сразу перебросить на фронт, где вы сможете отдать свои жизни в боях с противником с пользой для Родины. Вот советский замполит как-то понимал, что к чему на войне, а тупой американский Скайнет, значит, не в курсе. Одна надежда: возможно, в советском сегменте Скайнета такого бардака нет.

    У американского Скайнета, кстати, в сельском пруду плавает батальон подводных терминаторов, которые хватают и рвут на части всё живое. Пруд просто кишмя кишит железными тварями. А вот в океане, где бороздят просторы секретные подводные лодки со штабами Сопротивления на борту, подводных терминаторов нет.

    В целом творящиеся на экране непролазные глупости перечислять бессмысленно — из них состоит весь фильм. Интересно становится только когда на экране снова появляется Маркус, который принимается бродить по Лос-Анджелесу с вопросами как после хорошей пьянки: «Кто я?», «Где я?» и «Какой сегодня год?»

    От неизбежной гибели Маркуса спасают паренёк-задрот и маленькая девочка, местный филиал Сопротивления. Оказывается, этого задрота зовут Кайл Риз (роль Кайла играет Антон Ельчин). Каким образом из задрота получился суровый и резкий как понос Кайл Риз, которого мы видели в первой части — понять решительно невозможно. Очевидно, тема задротства настолько близка создателям, что сама идея нормального бойца вызывает у них неосознанное отторжение.

    Задротский Кайл прячется в городских развалинах и ставит капканы на терминаторов. Терминаторы, понятно, непролазно тупые, в капканы попадают. Вместе с задротским Кайлом проживает глухонемая девочка — прямой аналог глухонемого мальчика из фильма про «Бешеного Макса 2». Но только в «Бешеном Максе» был великолепный кадр, когда Гибсон вышвыривал глухонемого мальчика на капот несущегося грузовика — чтобы мальчонка притащил скатившиеся патроны! Ну а тут девочка — овца овцой, никакого накала страстей нет и в помине.

    Больше всех радует исключительно одарённая актриса Мун Бладгуд, девчонка корейско-ирландско-голландских кровей. Её героине, отважной лётчице, в фильме не везет: как раз её самолет тупой Скайнет случайно сбивает. После чего ей приходится пешком чесать до базы, где на местной радиостанции трудится диджеем Джон Коннор.

    Кстати, тупой Скайнет, роботы которого могут осмысленно и легко подделывать любые человеческие голоса, не ведёт никакой радиоигры. Ну, там, не сбивает с толку ложными посланиями, не наводит на ложные цели. Не отбивает радиослушателей у Джона Коннора. Скайнет даже радиопомех на ставит — настолько тупой.

    Но где-то через двадцать минут после начала фильма наконец-то начинается добротный экшен, ради которого мы подобные фильмы и смотрим. К домику, в который забрели герои, незаметно подкрадывается двадцатиметровый робот, который в лучших традициях «Войны миров» хватает людишек и сажает в клетки. Робот сделан неплохо, действует грамотно, стреляет мощно. Людишки бросаются бежать, и робот выпускает из себя пару мотоциклов-роботов в погоню. Погоня — однозначно лучшая сцена в фильме: сделана на крепкую пятёрку.

    Но, как и всё хорошее, сцена быстро заканчивается и режиссёр МакДжи начинает яростно тянуть кота за яйца с метаниями Джона Коннора на тему «спаситель я или тварь дрожащая?» Отдельные добротные моменты вроде штурма роботского ГУЛАГа и отличного внезапного появления Арнольда положения, увы, не спасают. Там, где режиссер МакДжи даёт коту передохнуть, идут упражнения в повторах и цитатах из первой и второй части, а так же из других фильмов. Вот на терминатора выливают ковш расплавленного металла и немедленно его замораживают, как во второй части. Вот Елена Бонэм-Картер читает занудные лекции, как бородатый мужик во второй Матрице. Вот известные выкрики «Я вернусь!» и «Хочешь жить — иди со мной!», которые, очевидно, должны вызвать восторг у ветеранов.

    И тут возникает вопрос: кто такой этот МакДжи? Зачем его вообще позвали? Что он такое сделал, что ему доверили снимать Терминатора? Режиссёр МакДжи известен тем, что снял фильм «Ангелы Чарли». Дело было так. Известная актриса Дрю Берримор очень хотела снять весёлый фильм про девчонок-шпионок. Набрала кучу кассет с фильмами и сделала нарезку из боевиков — тут падаем с самолёта, тут дерёмся, тут гонимся на машинках и всё такое — вот сюжет! Кассету с готовым фильмом отдала МакДжи, который по готовым шаблонам снял это «самостоятельно». Ну а теперь, стало быть, руки гения дошли до Терминатора.

    Короче, получился сумбур вместо музыки, не выдерживающий малейшей критики. Одна радость: смотреть на ухающих роботов, экзотические летательные машины да красотку Мун Бладгуд! Если убрать из названия слово «терминатор» — а это надо было сделать — получился бы добротный боевичок категории Бэ, миллионов на 50-60. Но никак не на 200, которые так умело освоил гражданин МакДжи. Терминатор 4 — наглядная демонстрация того, что и в Голливуде есть достойные продолжатели «Обитаемого острова», способные спустить в унитаз не 40 миллионов долларов, а все 200.

    Как выяснилось после премьеры, у фильма был вполне добротный сценарий, но режиссеру МакДжи он не понравился. У него были дела поважнее: надо было уговорить сыграть в фильме Кристиана Бейла, который от участия категорически отказывался. Надо думать, Кристиан Бейл, сыгравший главную роль в «Бэтмэне», автоматически обеспечит фильму сборы «Бэтмэна». Это почти как у Фёдора Бондарчука: если «Ирония судьбы 2» Тимура Бекмамбетова собрала 50 миллионов, то две серии «Обитаемого острова» соберут сто!

    Ну а Кристиан сперва кривлялся, отказывался, а потом взял да и согласился. Но сказал, что ему сценарий тоже не нравится. И потребовал переписать роль Джона Коннора, которая изначально занимала три минуты экранного времени, под себя — талантливого парня. Ну, чтобы сыграть так сыграть.

    МакДжи испугался, что Бейл его бросит, и согласился на всё. После чего сценарий подвергся настолько чудовищному надругательству со стороны двух матёрых сценаристов, что от первоначальных толковых замыслов не осталось ничего. Плюс когда в интернет просочились слухи о вероятной концовке фильма — снова испугался, и концовку поменял. И фильм, как нетрудно догадаться, заиграл ещё более яркими красками.

    И многие спросят: так смотреть Терминатора 4 или нет? На мой взгляд, такого вопроса нет вообще: смотреть надо было даже третий, ибо это не шаляй-валяй, а Терминатор. Ничего, что там винегрет вместо сюжета, зато погони и стрельба получились как следует.

    На сегодня всё.
    Категория: Кинофантастика,как словосочетание | Добавил: Spawn4329595 (03.04.2010)
    Просмотров: 362 | Рейтинг: 5.0/2
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    kinofantastika.at.ua © 2017 Все права принадлежат их владельцам. Используются технологии uCoz

    Сгенерировано за 0,00 секунд с запросами