Пятница, 24.11.2017, 01:16 Приветствую Вас Гость

Навигация


HD КиноФантастика
Музыка онлайн
Другое



Категории раздела

Форма входа

Рекомендуем

Советуем посмотреть:
Зелёный Шершень (2011)




Друзья сайта
  • Двери Новый стиль
  • Реклама
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Поиск
    Счетчики


    HD Кинофантастика

    Наш опрос
    Считаете ли Вы фантастику полезной для общего развития человека?
    Всего ответов: 202




    Главная » Статьи » История фантастики

    Про фильм: Обитель зла 4: Жизнь после смерти

    Про фильм: Обитель зла 4: Жизнь после смерти

    Элис с группой своих клонов совершает нападение на штаб-квартиру корпорации «Амбрелла», расположенную в защищенном подземном бункере под улицами Токио. Уничтожается весь персонал и охрана комплекса. В последний момент председатель корпорации — Альберт Вескер спасается на одном из боевых конвертопланов. Активировав систему самоуничтожения подземного комплекса, он тем самым пытается уничтожить всех клонов Элис. Но настоящая Элис преследует Вескера и пытается убить его в конвертоплане. Вескеру удается ввести ей препарат, нейтрализующий Т-вирус, превращая Элис снова в обычного человека. Однако Вескер не успевает ее убить: конвертоплан терпит крушение в окрестностях Токио. Элис чудом выживает после падения, но не обнаруживает Вескера.

    Позже Элис, по-видимому, попадает на некий дальневосточный аэродром, где обзаводится бушлатом (с надписью на русском «АРМИЯ») и самолётом Як-52, на котором отправляется в «единственное не пораженное вирусной инфекцией место — город Аркадия» на Аляске, куда ранее улетели её друзья. Но там она понимает, что не существует никакого города — есть только пустырь, полный прилетевших на сигнал самолетов и вертолетов без людей. Там же она находит Клэр Рэдфилд с прикрепленным на груди роботом-пауком, созданным «Амбреллой», который вводит инъекции некоего вещества стирающего воспоминания. Только избавившись от паука Клэр постепенно обретает воспоминания об «Аркадии» и об Элис.

    Клэр и Элис вылетают в уничтоженный Лос-Анджелес, где обнаруживают несколько выживших, укрывшихся в городской тюрьме. Так как улицы города по-прежнему кишат толпами зомби, Элис принимает рискованное решение приземлиться непосредственно на крышу здания. Выжившие в начале думали, что самолет прилетел из «Аркадии», сигнал которой они также получают по радио. Выясняется, что «Аркадия» является не городом, а кораблем, в настоящее время находящимся у берегов Лос-Анджелеса. В глубине тюрьмы Клэр находит своего брата Криса Рэдфилда, запертым в одной из камер во время бунта заключенных.

    Позже к воротам тюрьмы подходит палач, являющийся одним из экспериментов «Амбреллы», как и зомби-копатели (маджини) и новый вид собак (адьюлы). Палач пытается проломить ворота. У выживших не остается выбора, как выпустить Криса. Он рассказывает им о БТРе, на котором можно спастись и о складе с оружием. Но в машине нет двигателя. Как только Элис и Крис добывают оружие, они решают выбраться через тоннель, проделанный зараженными. Тут же врывается палач, которого Элис и Клэр побеждают.

    Выжившие покидают тюрьму и отправляются через канализацию к побережью, откуда отплывают на «Аркадию». Выясняется, что корабль принадлежит «Амбрелле», где также проводятся эксперименты над людьми. В одном из помещений корабля Элис находит Альберта Вескера, который и рассказывает ей конечную цель экспериментов. Т-вирус дает ему сверхчеловеческую скорость и силу, но является очень нестабильным, стремящимся поглотить остатки человеческой ДНК Вескера. Для поддержания стабильного состояния необходимы регулярные инъекции препаратов с ДНК не зараженных людей, для поиска которых и был создан этот корабль.

    В ходе последующей схватки Элис, Клэр и Крис расстреливают Вескера и запирают его тело в отсеке корабля, что не мешает ему всего через пару минут сбежать с «Аркадии» на боевом конвертоплане. Вескер так же, как и в Японии активирует систему уничтожения корабля, но обнаруживает эту бомбу у себя в конвертоплане, предусмотрительно переустановленную Элис. Мощный взрыв полностью уничтожает конвертоплан, однако позже на заднем фоне виден спускающийся парашют.

    В заключительных кадрах фильма Элис обновляет сигнал корабля «Аркадия», на что немедленно реагирует «Амбрелла», высылая десятки своих боевых конвертопланов под командованием Джилл Валентайн на перехват выживших (на груди Джилл такой же паук, что стёр память у Клэр).



    Название фильма: Обитель зла 4: Жизнь после смерти
    Оригинальное название: Resident Evil 4: Afterlife
    Год выхода: 2010
    Жанр: ужасы, фантастика, боевик, триллер
    Продолжительность: 01:50:00
    Перевод: Дублированное[лицензия]
    Качество: HDRip
    Режиссер: Пол У. С. Андерсон (Смертельная гонка, Пандорум, Обитель зла, Обитель Зла 2: Апокалипсис, Обитель зла 3)
    В ролях:Милла Йовович (Обитель зла, Обитель Зла 2: Апокалипсис, Обитель зла 3), Вентворт Миллер (Побег из тюрьмы 1 сезон, 2 сезон, 3 сезон, 4 сезон), Эли Лартер (Обитель зла 3, Пункт назначения 4), Ким Коутс, Спенсер Лок, Шоун Робертс, Борис Коджо (Суррогаты), Кейси Барнфилд, Норман Енг, Серджо Перис-Менчета

    Премьера Обители зла 4 в мире: 10 сентября 2010
    Премьера Обители зла 4 в России: 13 января 2011


    Дополнительная информация о фильме: Обитель зла 4: Жизнь после смерти


    Четвертый фильм из серии «Обитель зла» (Resident evil), прокат которого первоначально планировался на 27 августа 2010 года. Чуть позже мировая премьера этого фильма была перенесена на 14 января 2011 года, а в России фильм планировали показывать на день раньше — 13 января. Однако дата была снова исправлена на 11 сентября 2010. Еще в 2008 году Пол Андерсон заявлял: «Я веду переговоры с Sony насчёт четвёртого фильма. Мы подумываем снять его, но это пока не очень точно», действительно, многие отчаялись видет продолжение этого замечательного фильма, основоположника жанра Зомби. Съемки новой части Обители зла, начались в сентябре в Торонто. Сценарий написал Пол Андерсон, бывший сценаристом и продюсером предыдущих трёх фильмов, а также режиссёром самого первого из них. В фильме вновь примет участие актриса Мила Йовович. О сценарии пока точно ничего не известно, среди предполагаемых локаций называют Аляску и Токио.

    Четвёртая часть Обитель зла : Жизнь после смерти, или оригинальное название: "Resident Evil: Afterlife" должна стать стартом для новой трилогии ужасов. Об этом рассказал режиссёр и сценарист первых трёх фильмов Пол У. С. Андерсон (Paul W.S. Anderson). Capcom достаточно давно успешно эксплуатирует торговую марку Resident Evil в кинематографе, выпуская не только художественные фильмы, но и анимационные ленты.

    Сам Андерсон говорит, что не рассматривает Resident Evil: Afterlife, как Resident Evil 4. Напротив, он считает данный проект перерождением франчайза. Специалист также отметил, что данная картина будет во многом полагаться на специальные стереоскопические трёхмерные эффекты, как в «Аватаре» от Джеймса Камерона. Бюджет у Afterlife окажется весьма большим.

    Говорилось, что Ева Мендес (Правила съема: метод Хитча, Призрачный гонщик) и Дженсен Эклс (Сверхъестественное) будут принимать участие в 4 части, но они отказались.
    Первые кадры фильма Обитель зла 4:
    Обитель зла 4: Жизнь после смертиОбитель зла 4: Жизнь после смертиОбитель зла 4: Жизнь после смерти


    Вентворф Миллер не намерен менять не только прическу, но и сосредоточенное выражение лица, судя по всему. Майкл Скофилд (герой сериала "Побег из тюрьмы", которого сыграл Миллер) обдумывает очередной гениальный план.

    * Паук компании «Umbrella» на груди Джил Валентайн позволяет контролировать жертву.
    * Зомби-копатели раскрывают пасть как маджини.
    * Палач выглядит точно так же и держит в руках тот же огромный топор, что в эпизоде «Площадь собраний» видеоигры.
    * Альберт Вескер срывает с себя очки и кидает их, после чего вступает в бой с Крисом и Шевой Аламар.
    * Альберт Вескер после прокачки своего тела неизвестным вирусом, который в своё время (в целях тестирования) ввёл ему учёный Вильям Биркин, может легко уворачиваться от летящих в него пуль.
    * Собаки на корабле являются адьюлами с разорванной надвое верхней частью тела.
    * Подзаголовком 3-й части серии фильмов первоначально был именно Afterlife. Но затем фильму был дан другой — Extinction («Вымирание»).
    * В начале фильма японский снайпер убивает зомби, произнося фразу «biohazard terminated» («биологически опасный объект уничтожен»), что является отсылкой к японскому названию серии игр Resident Evil.
    * Съёмки четвертого фильма велись с сентября по декабрь 2009 года и проходили одновременно на двух континентах.
    * Появление Джилл Валлентайн было под вопросом. Актриса Сиенна Гиллори не была заявлена в актерский состав новой картины. Режиссер просто скрывал это.
    * При съемках новой части Пол Андерсон сотрудничал с компанией Джеймса Кэмерона и лично со знаменитым режиссером.
    * Бюджет фильма намного выше предыдущих фильмов Пола. Суммарные затраты на производство Resident Evil: Afterlife оцениваются в 80 млн долларов.
    * Все части фильма Миллу Йовович дублировала российская актриса дубляжа Ольга Плетнева. В этот раз её заменила Инна Киреева.
    * Самолёт на котором летает Элис — советский УТС начальной подготовки Як-52.
    * На куртке Элис, в которой она летает на самолёте, написано по-русски "АРМИЯ". Надпись была инициативой Миллы Йовович, в знак уважения к своим русским корням[1][2]. Она же проследила за правильностью написания слова.
    * В третьей части Альберта Вескера играет Джейсон О'Мара, а в четвёртой Шоун Робертс.
    * Когда Элис делает видеозапись на бревне около вертолета, ее камера показывает координаты - 61 13' с ш и 149 54' з д. В реальности эти координаты принадлежат побережью близ города Анкоридж, крупнейшего города Аляски.
    * Самый главный вопрос: откуда у Элис столько патронов? Она, как минимум, должна постоянно таскать с собой 10-15 кг.
    * Киноляп: когда Элис исследует нижнюю палубу корабля, она замечает капсулы с кровью и начинает идти по следу из крови, но когда она заходит в следующий отсек, пол не только белый, но еще и блестит.
    * Киноляп: перед падением палач держит топор занесенным над головой, то есть по-логике топор должен перевесить, а палач упасть на спину. Тем не менее, в следующем кадре топор уже перед палачом, и он падает лицом вперед.
    * Когда Крис спускается под пол трюма в герметичной капсуле, он стреляет из автоматического пистолета перед собой, держа оружие на уровне груди. Стекло капсулы оказывается пуленепробиваемым. При этом Крис не получает ни единого сквозного ранения от рикошетных пуль.
    * Хотя Элис и стала обычным человеком, почему-то удар палача в душевой не только не сломал ей позвоночник, а не нанес никаких видимых повреждений. После этого удара Элис, как ни странно, способна не то что ходить, а даже бегать.
    Категория: История фантастики | Добавил: Spawn4329595 (17.12.2010)
    Просмотров: 827 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    kinofantastika.at.ua © 2017 Все права принадлежат их владельцам. Используются технологии uCoz

    Сгенерировано за 0,00 секунд с запросами